Светочувствительность: введение: замечания и библиография

Дэвид Юм (1711 - 1776), родившийся в Эдинбурге, считается величайшим философом первой половины восемнадцатого века. Черновики "Диалогов о естественной религии" существовали уже в 1751 году, но не были опубликованы до 1779 года, спустя три года после смерти автора. Следы борьбы Чарльза Дарвина с тем, что структура глаза своим существованием поддерживает идею провиденциального создателя, обнаруживаются в его письме к Эйса Грею (Asa Gray) в феврале 1860 года: "Глаз для меня - как холодный душ, но, когда я думаю о массе известных переходных форм, мой разум говорит мне, что этот холодный душ я должен перетерпеть", а позже, в апреле того же года, он снова пишет Грею, но уже упоминая свою слабость в прошедшем времени: "Я помню время, когда мысль о глазе вызывала у меня мороз по коже, но теперь эту стадию недуга я преодолел" ( Darwin, 1860 ). Детали структуры и генеалогического родства опсинов из меланоцитов кожи шпорцевой лягушки Xenopus изложены у Provencio et al. (1998) . Эта группа показала, что этот опсин ближе к опсинам беспозвоночных, чем позвоночных. Они предположили, что этот опсин близок к пигментам, ответственным за циркадные ритмы и реакцию на фотопериод у многих немлекопитающих позвоночных. Ценный вклад в понимание принципов оптики и эволюции глаза, формирующего изображение, сделан Голдсмитом ( Goldsmith, 1990 ). Фернальд ( Fernald, 1997 ) обсуждает эволюцию глаза животных на основе молекулярной генетики, а Волькен ( Wolken, 1995 ) сделал внушительный обзор глаз и других детекторов света в биологическом мире. Материалы по геометрической оптике можно найти в учебниках классической физики.

Ссылки: